КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ХОРЕОГРАФИЮ
При создании номеров и композиций и хоряг есть схема от которой можно отталкиваться. Тогда даже без опыта можно ставить вполне себе неплохие постановки.
Начнем.
Если совсем все упростить, то можно сказать так: танцевальный номер это музыка и то, что под нее происходит.
Допустим, музыка есть. Тогда перейдем к танцевальной начинке.
Ее тоже можно разделить на 2 составляющие. Это лексика - то, что какие движения делают танцоры . И рисунки - то как они перемешаются друг относительно друга, меняют уровни и тд.
Общее правило по лексике - чем больше танцоров одновременно на сцене - тем проще и геометричнее должны быть движения.
Чем их общий уровень слабее - тем еще проще надо использовать лексику.
Соотвественно, чем меньше танцоров и выше их уровень - тем больше возможностей и места для сложных техник и зубодробительных движух.
Есть готовые «классические» рисунки при перестроении: расческа, переход из одной фигуры в другую (например из клина в линию или круг).
Конечно, никто не отменял придумывание крутых идей, красивых костюмов, проработанного света, реквизита и других решений.
Но для начала полезно освоить понятие «лексика» и «рисунок».
С этих знаний проще всего стартовать. Это позволит избежать большого числа ошибок. Самая частая - когда вроде движения в номере крутые, а сам номер не складывается и не смотрится.
Недавно своим ученика в Школе Дракона давал такое задание. Я показал структуру номера и рисунки. А они наполняли его лексикой.
Поолучилось у них вот так:
Кстати, если вы думаете не пойти ли на танцы - буду рад видеть в Школе Дракона. Тем более, пробное занятие в подарок.