Про судейство на танцевальных батлах
Танцевальная туса. Большой зал. Музыка из черных вибрирующих колонок. Диджей прижимает большие наушники одной рукой к уху. Круг из танцоров. Сейчас идет отбор на батл.
Танцоры по очереди выходят, чтобы показать свой уровень.
Судья внимательно смотрит на участников. После каждого делает пометку в списках.
Я, например, ставлю баллы, чтобы потом было проще вывести восемь или шестнадцать лучших.
Танцоры сменяют друг друга. Когда кто-то делает круто - все кивают, машут руками и кричат «воооооу»
Вдруг выходит худой парень в клечатой рубашке с подвернутыми рукавами и кепке … и начинает что-то танцевать. Но что?
Непонятные и сырые движения. Откуда он их взял? Что-то из клипов. Что-то вообще непонятно что. Грува нет. Взгляд в пол. Суета. Половина танца мимо музыки
Паренек выделяется среди остальных. Как если бы на официальный вечер, где все в костюмах и платьях, кто-то бы пришел в шортах и в сандалях с носками.
А еще видно, что парень искренне любит танцы. Он наверняка ходит в наушниках и танцует везде. И танцы для него смысл жизни!
И что с ним делать? Сколько баллов ставить?
И жаль его, он старается. Возможно для него танец важнее, чем для всех остальных в этом зале, но...
Но блин. Техника нужна. База. Они позволяют раскрыть талант.
Без знания основ на фестах делать нечего. Говорю это по своему судейскому опыту.
Основы лучше качественно освоить, чтобы потом лишний раз не переучиваться.
Рекомендуем прочитать

21.12.2017
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ БАТЛ
